Главная » 2013 » Декабрь » 27 » Хит 1961 года.
21:03
Хит 1961 года.

Ray Charles - Hit the Road Jack

http://bestwom.ucoz.ru/video/vip/203/klipy/ray_charles_hit_the_road_jack

Elvis Presley - Can't help falling in love

http://bestwom.ucoz.ru/video/vip/204/klipy/elvis_presley_can_39_t_help_falling_in_love

The Dovells - The Bristol Stomp

http://bestwom.ucoz.ru/video/vip/205/klipy/the_dovells_the_bristol_stomp

The Marvelettes - Please Mr. Postman

http://bestwom.ucoz.ru/video/vip/206/klipy/the_marvelettes_please_mr_postman

Ben E King - Stand By Me

http://bestwom.ucoz.ru/video/vip/207/klipy/ben_e_king_stand_by_me

Ricky Nelson - Travelin' Man

http://bestwom.ucoz.ru/video/vip/208/klipy/ricky_nelson_travelin_39_man

Del Shannon – Runaway

http://bestwom.ucoz.ru/video/vip/209/klipy/del_shanon_runaway

Gary U.S. Bonds - Quarter To Three

http://bestwom.ucoz.ru/video/vip/210/klipy/gary_u_s_bonds_quarter_to_three

1961 год в музыке был достаточно спокойным.
На музыкальном рынке Америки главенствовали «тин-идолы», такие как Рики Нельсон и Бобби Винтон, в Англии публика рукоплескала юной Хелен Шапиро. Невероятно популярны были и вокальные группы. Мужской ду-воп представляли The MarcelsThe Miracles, среди женских вокальных ансамблей стоит отметить The ShirellesThe CrystalesThe Marvelettes. Сейчас их мало кто помнит, но вот некоторые из их песен наверняка знакомы и современному слушателю. Композицию «Please Mr. Postman» группыThe Marvelettes позднее перепели The Beatles. Кстати, эта культовая рок-группа, The Beatles, именно к 1961 году окончательно сформировалась, определилась с названием, и с весны того же года начала регулярно выступать в ливерпульском клубе «Cavern» («Пещера»).

В 1961 году лидеры американской музыкальной индустрии наконец-то разделили хит-парады на два направления: музыка для взрослых (она получила название «Easy listening», или «легкая музыка») и музыка для молодежи – рок-н-ролл, ритм-н-блюз и прочие модные течения.

Среди ритм-н-блюзовых композиций признанным хитом 61-го года стала песня Рэя Чарльза «Hit the Road Jack». Кто-то воспринимал ее как шуточную (в ней поется о том, как хозяйственная женщина выпроваживает из дома непутевого супруга, приговаривая при этом «пошел вон, и не возвращайся больше никогда»), а кто-то – как суровую правду жизни!
Еще одна композиция, в течение двух лет не покидавшая верхние позиции в молодежных чартах – «Let's Twist Again» в исполненииЧабби Чекера – приглашала всех «снова потанцевать задорный твист».

Прекрасная лирическая мелодия «Moon River» («Лунная река»), сочиненная Генри Манчини на стихи Джонни Меркера для фильма «Завтрак у Тиффани», принесла «Оскара» своим создателям и уверенно покорила вершины чартов Easy listening. В фильме ее поетОдри Хепберн, однако исполнение Эдди Уильямса, пожалуй, пользовалось не меньшим успехом.

Певица Петси Клайн снискала любовь слушателей, исполняя музыку разных жанров. Однако главным направлением в ее творчестве стали песни в стиле кантри. Произведения, которые Петси включала в свой репертуар, отличались не только оригинальными мелодиями, но и содержательными текстами. Сингл «Crazy» стал вершиной карьеры этой выдающейся женщины, так рано ушедшей из жизни – она погибла в авиакатастрофе в 1963-м.
Рой Орбисон, один из лучших голосов 50-60-х годов, тоже предпочитал кантри. В 1961 году этот признанный лидер в создании романтических хитов записал сразу два альбома.
Впрочем, кантри, это сугубо американский стиль вокально-инструментальной музыки, к 60-м годам научился обходиться без вокала. Подтверждение тому – принятая «на ура» гитарная обработка суперпопулярной ковбойской баллады Стэна Джонса «(Ghost) Riders In The Sky» («Призраки, небесные всадники») в исполнении группы The Ramrods.

В начале 60-х годов Европа только начинала приобщаться к рок-культуре.
Собственные рок-н-ролльщики появились и во Франции. Однако самым ярким событием в музыкальной жизни Франции 1961 года стал сольный концерт певицы, никак не связанной с рок-течением: в концертном зале Олимпия пела великая Эдит Пиаф. Впоследствии в продажу поступила грамзапись этого концерта, в котором были собраны все поздние хиты Пиаф, включая «La Foule» и «Non, je ne regrette rien». Это был лучший альбом французского шансона.

В Италии музыку в стиле рок начали воспринимать всерьез только тогда, когда на итальянской эстраде появился яркий, темпераментный Адриано Челентано. В 1960-61 годах юноша проходил службу в армии. Однако он был настолько увлечен рок-музыкой и так убедителен, что ему удалось привлечь в ряды своих сторонников даже руководителей вооруженных сил Италии! В итоге молодой солдат Челентано выступил на фестивале в Сан-Ремо с песней «24000 baci» («24000 поцелуев») – и занял второе место.

В СССР песню «24000 baci» услышали немного позже в исполнении Муслима Магомаева, причем в русскоязычной версии 24 тысячи поцелуев превратились в сто тысяч! А в новогоднюю ночь 31 декабря 1961 года советские телезрители увидели совершенно новую концертную программу «Голубой огонек». Лучшим подарком к празднику стал «Новогодний вальс» композитора Ю. Слонова и поэтаВ. Малкова в исполнении одного из самых популярных и любимых оперных певцов Советского Союза Георга Отса.
Просмотров: 272 | Добавил: bestwom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar