Главная » 2014 » Январь » 25 » Хит 1965 года
17:08
Хит 1965 года

The Sonics - Psycho

The Rolling Stones - Satisfaction

http://bestwom.ucoz.ru/video/vip/254/klipy/the_rolling_stones_satisfaction

The Mamas & The Papas - California Dreamin'

http://bestwom.ucoz.ru/video/vip/255/klipy/the_mamas_the_papas_california_dreamin_39

James Brown - I Feel Good

http://bestwom.ucoz.ru/video/vip/256/klipy/james_brown_i_feel_good

Righteous Brothers - Unchained Melody

http://bestwom.ucoz.ru/video/vip/258/klipy/righteous_brothers_unchained_melody

Sonny and Cher - I Got You Babe

http://bestwom.ucoz.ru/video/vip/259/klipy/sonny_and_cher_i_got_you_babe

The Searchers - Love potion number 9

http://bestwom.ucoz.ru/video/vip/260/klipy/the_searchers_love_potion_number_9

Dave Clark Five - Catch Us If You Can

http://bestwom.ucoz.ru/video/vip/261/klipy/dave_clark_five_catch_us_if_you_can

Gianni Morandi - non son degno di te

http://bestwom.ucoz.ru/video/vip/262/klipy/gianni_morandi_non_son_degno_di_te

Нина Сазонова - Вальс расставания

http://bestwom.ucoz.ru/video/vip/263/klipy/nina_sazonova_vals_rasstavanija

Юрий Никулин, Георгий Вицин - Постой, паровоз

http://bestwom.ucoz.ru/video/vip/264/klipy/jurij_nikulin_georgij_vicin_postoj_parovoz

Пол Маккартни никогда не утверждал, что мелодию этой песни он сочинил. Текст – да, текст не давался, его пришлось сочинять, причем довольно долго, а гениальная мелодия сама пришла к нему во сне. Как бы там ни было, единственным автором песни «Yesterday» является именно Пол Маккартни.

Песня настолько не соответствовала исполнительскому стилю рок-группы, что The Beatles не спешили предъявлять ее широкой публике. Однако в 1965 году композиция «Yesterday» все-таки была записана на грампластинку. Маккартни пел соло. Лирический балладный характер мелодии был несовместим с энергичным звучанием электрогитар, поэтому партия аккомпанемента была поручена акустической гитаре и ансамблю струнно-смычковых инструментов: двум скрипкам, альту и виолончели.
За прошедшие годы рок-балладу «Yesterday» спели и сыграли около 3000 исполнителей. Это достижение зафиксировано в Книге рекордов Гиннеса.

В том же 65-м году еще одна рок-группа из Великобритании, The Rolling Stones, записала свою «иконную» композицию «(I Can’t Get No) Satisfaction» (авторы Кит Ричардс и Мик Джаггер). Этот сингл впервые продвинул «Роллингов» на первое место в американском хит-параде.

Успех «плохих ребят» из команды The Rolling Stones не давал покоя многим начинающим рокерам. Им подражали десятки «мальчуковых» групп по обе стороны Атлантики. The Who, рок-группа из Лондона, старалась даже превзойти своих кумиров – не в творчестве, так в скандальности. Случалось, что после концерта музыканты демонстративно разбивали свои инструменты прямо на сцене. Такой напор возымел результат: в 1965 году сингл группы The Who «I Can't Explain» попал в Топ-10.

Эпатаж, скандалы – все это может способствовать коммерческому успеху, но все-таки не имеет никакого отношения собственно к музыке.
На мировой музыкальной эстраде в середине 60-х наряду со «скандалистами» находились и личности действительно творческие. К их числу можно отнести вокальный квартет The Mamas & the Papas. Одна из их лучших композиций – гармоничная и мечтательная «California Dreamin'». Группа просуществовала недолго, однако ее находками пользовались вокально-инструментальные ансамбли и в 70-х, и в ранних 80-х годах. 

«Песней на все времена» стала знаменитая фанковая композиция «I Feel Good» чернокожего музыканта Джеймса Брауна: она захватила слушателя острым активным танцевальным ритмом и возбужденным вокалом на грани крика. Эта песня, в которой герой делится переполняющим его восторгом со всем окружающим миром, впоследствии цитировалась в десятках кинофильмов и телепередач.

Интересно, что музыка в стиле фанк и соул изначально предназначалась исключительно для чернокожих, причем на этом ограничении настаивали сами афроамериканцы! Они весьма болезненно переживали «приживление» элементов своей национальной культуры к старым корням традиционной «белой» музыки. Именно ради сохранения своей самобытности негритянские музыканты попытались создать на основе ритм-н-блюза новые музыкальные стили «только для черных».
Между тем, очень скоро белые американцы освоили и соул, и фанк, при этом чуть-чуть видоизменив их – и, по мнению темнокожего населения, в очередной раз испортили хорошую музыку. Появился даже термин «blue-eyed soul», то есть «голубоглазый соул». В устах афроамериканцев это словосочетание звучало как насмешка, как обозначение чего-то совершенно невероятного – к примеру, как «сухая вода». Однако остановить процесс взаимопроникновения культур было уже невозможно: «белый соул» принялся покорять вершины хит-парадов.

В июле 1965-го года чудесную песню «Unchained Melody» записал дуэт Righteous Brothers. Аранжировка этой мелодии (оригинальная версия песни прозвучала еще в 1955-м) в стиле «blue-eyed soul» оказалась настолько удачной, что именно ее выбрали в 1990 году создатели фильма «Привидение» в качестве музыкального сопровождения для самых волнующих сцен. Кстати, совсем недавно, 28 марта 2011 года, в Манчестере состоялась мировая премьера мюзикла «Привидение», созданного по сюжету кинофильма. Песня «Unchained Melody» стала одним из его номеров.

В Советском Союзе 1965 год ознаменовался появлением на эстраде яркой звезды: молодого певца Иосифа Кобзона. Он стал победителем Международного конкурса «Дружба», и с тех пор ни один праздничный концерт не обходился без его участия. Кто-то из критиков произнес меткую эпиграмму: «Как не остановить бегущего бизона, так не остановить поющего Кобзона». Конечно, звучит в этой фразе некоторая ирония, но гораздо больше в ней искреннего уважения к мастерству и творческому энтузиазму корифея советской и российской эстрады.
Просмотров: 303 | Добавил: bestwom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar